Брендинг и упаковка
Айдентика и упаковка для линейки товаров
Задача
Создать айдентику и стильную упаковку для туристов и местного прогрессивного населения с учетом особенностей национального тайского колорита.
BUDMAN — молодой тайский бренд выпускающий высококачественый продукт для розничной торговли.
Идея логотипа
Тайланд — это королевство, и финальным решение для символа который решили тиражировать на упаковках стал образ короля. Чтобы не создавать спорных ситуаций, но оставить толику юмора мы взяли классических карточных королей и нарисовали их в соответствующей бренду манере.
Общее оформление бренда
Основой визуального ряда стал набор элементов который собирается в красивый геральдический орнамент и может трансформироваться под любую поверхность.
Пластиковые пакеты
У продукта всего 3 вида каждый вид имеет свои особенности и сорта. Мы предусмотрели эти моменты и создали цветовую гамму каждой упаковки согласно свойствам. Маленькие одноразовые пакеты по 2 грамма самая ходовая упаковка для тех кто берет продукт с собой в дорогу.
Нажмите на упаковку, она повернется обратной стороной.
Стеклянные банки
Второй распространенный формат упаковки — меленькая стеклянная баночка на 3,5 граммов. Прекрасно подходит для домашнего хранения.
Этикетка на крышку с защитной лентой.
Обязательные правила и предосторожности на обороте.
Состав, сорт и эффекты с еще одной защитной лентой.
Для обозначения эффектов после употребления продукта мы нарисовали серию иллюстраций вдохновляясь тайскими барельефами и статуями.
Дополнительные иллюстрации
Продажа и доставка
В поддержку продукта в магазинах и на улицах городов для менеджеров и доставщиков мы задизайнили узнаваемый фирменный мерч.
Над проектом работал
Дизайнер
Антон Филонов