айдентка и Коммуникация
Логотип агрегатора автосервисов «YEZ»

Задача.
Задизайнить логотип и контент для социальных сетей системы сервисов для автолюбителей.


«YEZ» — стартап сервиса, которые облегчают жизнь автолюбителей и обслуживающих их компаний. «YEZ» — агрегатор автосервисов, который помогает выбрать автосервис с фиксированной ценой.


Молния в логотипе — символ скорости процесса обслуживания. Четкая метафора и броский фон говорит о простоте взаимодействия с экосистемой. Проект нацелен на энергичных и уверенных молодых людей с хорошим чувством вкуса.
Для каждого канала мы создали свои наборы шаблонных решений. Для Дзена графический прием строится на хорошего качества клипартах, и паттернах. Такое решение выгодно выделяет бренд среди монотонной ленты на всех девайсах.
Бренд общается с аудиторией через популярные соцсети. Вся коммуникация строится на диджитал контенте. Всю необходимую информацию от бренда аудитория получает через посты и истории.
В создании коммуникаций мы использовали сочетание шести цветов. Яркая фирменная палитра способна передать инновационный дух компании.
По просьбе клиента мы придумали регулярные рубрики и для старта. Для рубрик мы нарисовали различные стикеры и трехмерные объекты, которые быстро позволяли оформить любую коммуникацию.
Частью рубрик стали фотографии присланные пользователи и клиентом. Такие фотографии требовали дополнительной обработки
По просьбе клиента мы придумали регулярные рубрики и для старта. Для рубрик мы нарисовали различные стикеры и трехмерные объекты, которые быстро позволяли оформить любую коммуникацию.
Частью рубрик стали фотографии присланные пользователи и клиентом. Такие фотографии требовали дополнительной обработки
Мы предложили делать из фотографий арт или делать арт из всего — это позволило нам создавать фантастические сюжеты к самым банальным вещам
Мы предложили делать из фотографий арт или делать арт из всего — это позволило нам создавать фантастические сюжеты к самым банальным вещам
«Педалью газа» стал понятный гайд для создания нового контента
«Педалью газа» стал понятный гайд для создания нового контента
Арт-директор:
Антон Филонов
Ведущий дизанер:
Артем Шамоян
Дизайнеры-иллюстраторы:
Лиза Пивоварова
Антон Филонов