айдентка и Коммуникация
Логотип агрегатора автосервисов «YEZ»

Задача.
Задизайнить логотип и контент для социальных сетей системы сервисов для автолюбителей.


«YEZ» — стартап сервиса, которые облегчают жизнь автолюбителей и обслуживающих их компаний. «YEZ» — агрегатор автосервисов, который помогает выбрать автосервис с фиксированной ценой.


Молния в логотипе — символ скорости процесса обслуживания. Четкая метафора и броский фон говорит о простоте взаимодействия с экосистемой. Проект нацелен на энергичных и уверенных молодых людей с хорошим чувством вкуса.
Бренд общается с аудиторией через популярные соцсети. Вся коммуникация строится на диджитал контенте. Всю необходимую информацию от бренда аудитория получает через посты и истории.
В создании коммуникаций мы использовали сочетание шести цветов. Яркая фирменная палитра способна передать инновационный дух компании.
Для каждого канала мы создали свои наборы шаблонных решений. Для Дзена графический прием строится на хорошего качества клипартах, и паттернах. Такое решение выгодно выделяет бренд среди монотонной ленты на всех девайсах.
По просьбе клиента мы придумали регулярные рубрики и для старта. Для рубрик мы нарисовали различные стикеры и трехмерные объекты, которые быстро позволяли оформить любую коммуникацию.
Частью рубрик стали фотографии присланные пользователи и клиентом. Такие фотографии требовали дополнительной обработки
По просьбе клиента мы придумали регулярные рубрики и для старта. Для рубрик мы нарисовали различные стикеры и трехмерные объекты, которые быстро позволяли оформить любую коммуникацию.
Частью рубрик стали фотографии присланные пользователи и клиентом. Такие фотографии требовали дополнительной обработки
Мы предложили делать из фотографий арт или делать арт из всего — это позволило нам создавать фантастические сюжеты к самым банальным вещам
Мы предложили делать из фотографий арт или делать арт из всего — это позволило нам создавать фантастические сюжеты к самым банальным вещам
«Педалью газа» стал понятный гайд для создания нового контента
«Педалью газа» стал понятный гайд для создания нового контента
Арт-директор:
Антон Филонов
Ведущий дизанер:
Артем Шамоян
Дизайнеры-иллюстраторы:
Лиза Пивоварова
Антон Филонов