АЙДЕНТИКА И МЕРЧ
Айдентика молодежной организации
Задача.
Создать логотип молодежной организации. Подготовить айдентику и адаптировать на фирменный мерч согласно техзаданию.

ДонМолодой — это платформа для самореализации молодежи донского региона.


Паттерны — основная составляющая айдентики бренда. Они является частью коммуникаций, помогают брендировать любую поверхность, и диджитал пространство.
Новые паттерны и элементы дизайна создаются при помощи цветовой схемы и сетки
Иконки отдельных подразделений — это большая часть проекта. Они стали логотипами направлений, стикерами и нашивками.

Все знаки строятся по той же сетке, что и основной логотип.
Иконки отдельных подразделений — это большая часть проекта. Они стали логотипами направлений, стикерами и нашивками.

Все знаки строятся по той же сетке, что и основной логотип.
Для работы в соцсетях мы подготовили шаблоны в которых шрифты стоят в нужных местах и размерах согласно цветовой схеме.
В конце проекта у нас получился стильный мерч, в котором с гордостью можно ездить на конференции и дарить стильные подарки.
Арт-директор:
Антон Филонов
Дизанер:
Артем Шамоян