Полное обновление бренда которое включет в себя построение новой бренд платформы, нового знака, исследования аудитории и глубокого анализа рынка.
В команду добавится бренд маркетолог из Ростова-на-Дону. Бывший сотрудник бренд агентства STORS, которая отлично разбирается в местном рынке.
Что будет входить:
✅ Сбор информации в открытых источниках: отчёты, отзывы, сообщества, журналы по тематике, исследования по сфере.
✅ Интервьюирование заказчика для рекомндации стратегии и ценностей бренда, анкетирование, в том числе исследование через сервисы (анкетолог, fastuna и тп), интервью респондентов для А/Б тестирования восприятия нового знака.
✅ Логобук + новая айдентика на основе исследований, которая включает в себя обновление соцсетей и коммуникаций в медицинских центрах.
✅ Руководство и примеры по использованию нового стиля в коммуникации и рекламе.
✅ Анимация логотипа.
✅ Передача всех шаблонов макетов для дальнейшего использования.
В стоимость не вклчены выкуп новых фирменных шрифтов для использования в коммуникации.